JAC J5 (Джак J5) - переднеприводный седан класса «C». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Пекине в 2014 году.
Разработкой J5, вместе со специалистами компании JAC, занималось именитое итальянское дизайн-ателье Pininfarina. Благодаря такому сотрудничеству автомобиль получился вполне привлекательным и гармоничным, с явным доминированием азиатских ноток в оформлении. Помимо прочего он отличается еще и вместительностью (объем багажного отсека равен 430 литрам), и безопасностью, за что по результатам краш-тестов C-NCAP получил максимальные пять звезд.
В передней подвеске Джак J5 использованы стойки McPherson, тогда как сзади установлена двухрычажная конструкция. На всех четырех колесах инженеры китайской компании применили дисковые тормозные механизмы, а минимальный дорожный просвет настроили на уровне 170 мм, что весьма и весьма неплохо для езды по плохим дорогам. Длина седана равна 4590 мм, ширина его составляет 1765 мм, а высота - 1465 мм. И все это при 1325-1355 кг массы в снаряженном состоянии.
В базовую комплектацию J5 включена система ABS, две фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, электроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, радио и USB-портом. В более дорогих версиях есть климат-контроль, CD-плеер и много другого оборудования. Вне зависимости от комплектации, седан оснащается 16-дюймовыми колесными дисками с шинами 205/55.
В движение JAC J5 может приводить один из двух 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Первый, 1,5-литровый, выдает 112 л. с. мощности и 146 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй же мотор, 1,8-литровый со 142 «лошадками» и 165 Нм, агрегатируется с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Есть разница и в потреблении топлива. 1,5-литровый двигатель с «механикой» при постоянной скорости 90 км/час нуждается в 6,6 литрах бензина, а 1,8-литровый с «автоматом» - в 7,6 литрах. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 км/час.
Источник: JAC-J5.InfoCar.ua
Отзывы владельцев JAC J5 1
-
J5 2014 1.5 МКП luxuri, 800 км
Всем привет! Долго решал что брать. В начале смотрел на Акцент или Рио. Смутило - двигатель 1.4 и цепной привод на ГРМ. Фолькс Поло седан присматривал, в тест-драйве говорят - движок проблемный, делают в Калуге. Авео понравился, но разница в цене приличная. К тому же на Авео просто кондюк и не совсе...