Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC J5 2013 года


Автомобиль: JAC J5 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Антон (Украина, Севастополь)   01.02.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Пока очень доволен. Сейчас пробег 4300 км. Взял в конце декабря 2013 за 110 тыс грн. Выбирал между джили эмгранд 7 и джаком. Подкупила дизайн, качество, богатая комплектация (кожа, климат, датчик давления в шинах). Плюс большой салон, по сравнению с эмгранд. Расход топлива в городе 8.5 . Из минусов - огрехи в эргономики салона. Что бы закрыть с салона водительскую дверь - нужно сильно вытинуться. Очень маленький дисплей климат контроля.

Плюсы автомобиля: Качество сборки, комплектация.

Минусы автомобиля: Не удобная рукоятка на двери, маленький дисплей климатконтроля, цена.

Совет покупателю: ХОРОШЕЕ АВТО. СОВЕТУЮ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ЮрийКовалик  

Подскажите, а какая зимняя резина у Вас?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Резина не менял. родная китайская для Севастопольской зимы хватает.

ОТВЕТИТЬ  
git  

Поздравляю с покупкой! Уже отзывы пошли! А ГДЕ ЖЕ ТЕСТ ОТ ИНФОКАРА? УЖЕ 2мес. КАК АНОНС БЫЛ!

-1ОТВЕТИТЬ  
ЮрийКовалик  

Когда сами протестим, вот тогда и они.

ОТВЕТИТЬ  
Perspe  

Антон в своем отзыве о Хонда Вы писали " Уже год как , собираюсь поменять на авто выше классом. Выбор между Легендой до рестайленга, после рестайленга, лексус джи эс, инфинити джи 35, и инфинити м 35. Неделю ездил на джи эсе 300 авд, и понял что не то "польто". Валкий, динамика уступает. Выборы продолжаются." Так почему же остановились на Джак? Или отзыв для прикола написали?

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Времена не простые. б\у все что смотрел не устроило. Плюс за последнее время цена бензина и соответвеено раход топлива , для меня стали значительным фактором. Поэтому продал Аккорд и взял новый джак.

-2ОТВЕТИТЬ  
astone  

С Хонды на Джак? Интересненько

+4-2ОТВЕТИТЬ  
git  

да по ходу Автора мы сдесь не увидим ! еще один отзыв призрак !

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

был в командировке.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автопром  

С такими авторами скоро будем тестить Веерон по улицам Севастополя . Кому верить?Сам подбираю новое авто -а почитаешь и удивляешся...

ОТВЕТИТЬ  
git  

Да вы не переживайте пойдут скоро реальные отзывы владельцев! а лучше самому все попробовать!

-1ОТВЕТИТЬ  
Автопром  

Я так понимаю что с автомобилями как с девушками...:-)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
soteach  

Брехня. Салон то в нього точно не більший за емграндовський. Да й дизайн торпедо не ахті. Плюс наша збірка((

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

при выборе как раз и выбирал между джак и мгранд. У меня двое детей , за мной стоит детское кресло, так в джаке ребенок 2-х лет ножками не косается спинки водительского сиденья, да и я сам за сабой сажусь у коленями до спинки не достаю, рост 187 см. А в мгранде сзади коленями упирался. Дизайн дело вкуса, а насчет сборки так джили то же не в токио , а кременчуге собирают

+2ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

С Токио смешно . Иногда про китайские авто так пишут, особенно про Емгранд, что чуть не Ягуар. Я согласен что не плохие, как для бюджетного, по сравнению с ВАЗами, да и современные китайцы не "рассыпаются на ходу", как иногда пишут та, кто не пробовал и не видел ни разу. Они привлекают внимание, достаточно достойные на сегодняшний день. Отзывы реальных владельцев действительно интересуют. Давайте Автор знать что и как у Вас в ходе эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ  
soteach  

В мене зріст 186 см. Сам за собою в емгранді сідаю легесенько.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Sanyi  

Скажите, задние сидушки складываются? А то по фотографиям ощущение что нет. И ремень среднего пассажира так болтаются на диванен, как на фото?

ОТВЕТИТЬ  
Serg Bondarchuk  

нет не складываются

ОТВЕТИТЬ  
buzov_ua67  

Купил JAC J5 в ноябре 2013г. в комплектации LUXURY. На сегодняшний день очень доволен автомобилем. Остановил свой выбор на данной модели,так как подкупило цена-качество а также новый дизайн автомобиля. В ходу очень мягкий,комфортный.Адекватно работает коробка. Расход топлива 8л город,6л.-трасса.Нравится также большой клиренс По сравнению с МГрандом безопасность на более высоком уровне -5 звезд по краш-тесту. 2 подушки безопасности,боковые противоударные балки,ABS.ESP.Более мощный двигатель 112 л.с.,меньше расход,шире колесная база . Из недостатков могу отметить ,то что спинка заднего кресла не скаладывается. И з люксов -не опции подогревов сидений. Устанавливал за дополнительную плату. А в основном машина радует! Рекомендую!

+1ОТВЕТИТЬ  
Daniel_jd  

Автор, скажите как там на нулевом ТО? что они реально делают кроме замены масла с фильтром? Какое масло залили? Какое было до этого? Обкаточная минералка? Спасибо! и удачи на дорогах

ОТВЕТИТЬ  
MADE IN HINA  

От автомобиля в восторге.Всего проехал пока 800 км.В салоне установили сигнализацию, сделали тонировку и обработку кузова.Еще нет сервисной книжки и руководства по эксплуатации - ожидаю, наверно нет переводчика с китайского.Так же не было в салоне ковриков,брызговиков и накладок на пороги и вообще никаких аксесуаров. Ответьте владельцы как вы решили эту проблему, А ФОРУМ J5 есть?

ОТВЕТИТЬ  
Serg Bondarchuk  

я нашел парочку через гуглю один украинский один русский, но какие-то они жиденькие, рассуждения типа "вот говорят...", очень мало "у меня... " ил у "моей машинки.."

ОТВЕТИТЬ  
Serg Bondarchuk  

Я бы добавил в минусы отсутствие индикации расхода топлива, ну и открывание багажника с пульта. Кажется мелочь, а было бы очень приятно. В целом машинка хорошая.

ОТВЕТИТЬ  
Валерий Коноплёв  

машина очень хорошая,нечего даже и обсуждать

ОТВЕТИТЬ  
Tobymaro  

Как в машинке зимой было - не холодно? Долго салон прогревался? Какой расход на даный момент. Какие косяки вылезли. Как с запчастями? Думаю всем интересно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв JAC J5: JAC J5. Переселенец
JAC J5. Переселенец

На украинскую землю высадился очередной десант китайских автомобилей. На сей раз под маркой JAC. Да-да, той самой, которая ранее наводнила наши дороги грузовичками, а теперь хочет повторить этот путь и с легковыми автомобилями. Причем, сборку сразу нескольких моделей планируется наладить в Украине, в Черкассах. И первый, что называется, пошел