Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC J5 2014 года


Автомобиль: JAC J5 2014 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 750 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Luxury
Автор: Сергей (Украина, Довжанск)   10.03.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начну свой отзыв со дня покупки данного авто. 8 февраля, в субботу, смотря телевизор понял, что деньги хранить в сберегательной кассе нынче очень стремно. Поэтому решил проехать по салонам находящимся у нас в городе и прицениться. В результате поездки выяснилось, что во всех салонах приостановлены продажи и в понедельник ожидается повышение цен. Что выбрать в данный момент не знал, так как хотел кроссовер или бус типа Т4, но средствами был ограничен, а купить бу можно только за уе. Уже потеряв всякую надежду заехал в единственный салон в нашем городе не прекративший продажи. Сразу бросился в глаза J5. Коллеги по работе уже 2 месяца как купили данное авто и от них слышал об автомобиле только положительные отзывы. Решение было принято купить, и в тот же, день я стал владельцем китайского чуда, хотя один из коллег ранее приобрел это же авто только украинской сборки, отличаются только накладками на дверных ручках и оттенками в цвете.

Теперь об авто, так как еще владею Daewo Sens 2005 (теперь ездит жена), а до этого ездил на ВАЗ 21061, Seat malaga, сравнение будет конечно по большей мере с ними. Хотел купить белого цвета - не было, купил черного. Сборка салона на высоте, мягкое торпедо, салон "эко кожа", что тоже не плохо, так как пятая точка не примерзает(обеспечивается это тем, что в сиденья выведены патрубки двузонного климатконтроля, зимой тепло, а летом не прилипаешь). Салон действительно очень огромный, больше чем в Emgrand, без сверчков и погремушек. Магнитола довольно неплоха, но не хватает высоких частот. Коробка очень четкая, но не совсем адекватные звуковые сигналы парктроника. Датчик давления в шинах не достаточно отколиброван, и постоянно выдает разные показания, хотя погрешность не велика. По ходовым качествам очень не плохо - мягко, но при быстром проезде полицейских, или при попадании в глубокую ямку стойки на разрыв неприятно стучат, но большие колеса R16 съедают малые ямки. Заметил также пару косяков по сборке, капот и багажник не отцентрованы на 2-3 мм, думаю устранят на ТО-1. Как и писали в предыдущих отзывах закрывается плохо багажник, резина пластмассовая, по началу думал, что развал-схождение не отрегулирован, при "-" температуре авто плавало, потеплело - улучшилось. Тормоза необходимо нажимать очень плавно, если резко нажал, не пристегнут и салон "кожа" можно лобовое стекло вынести. Очень большие зеркала заднего вида снаружи и очень маленькое внутри. Подогрев заднего стекла и зеркал на ура! Свет в фарах отличный (линзы), дальний свет не отрегулирован - бьет вверх, но и это поправимо. Очень нервничал по поводу электронной педали газа, нажимаешь а она думает 3 сек, сейчас время постепенно сокращается. Расход примерно 8.5 - 9.0 литров, обкатка ("-" нет борт.компьютера). Еще много чего можно написать, но думаю получится книга. Чтобы не отвечать на постоянные вопросы купил ее за 110999 грн. (с документами, ковриками, и автоцивилкой вышло 116 400 грн.), в понедельник 10 февраля цена на авто уже была 115 000 грн. Буду писать по мере увеличения пробега.

Плюсы автомобиля: Комплектация, качество сборки, европейская внешность и по тексту отзыва.

Минусы автомобиля: Указаны в тексте отзыва.

Совет покупателю: Купить, но не в начальной комплектации.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

footic  

не верю

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Mors  

+ 1, чето все как из рекламного буклета....

ОТВЕТИТЬ  
git  

Верю

-1ОТВЕТИТЬ  
Daniel_jd  

И у меня дальний вверх бъет. "Спасибо" за хорошую предпродажную подготовку. Вы еще ТО-0 не проходили? очень интересно, что они реально поустраняют из недочетов. Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Продолжу свой отзыв. Пробег составляет 1040 км,практически ничего не изменилось, кроме расхода. На 20 литрах 95 puls "ОККО" проехал 270 км (7,4 л/100 км в смешаном режиме). Еще 1 плюс,это двойные пороги, но он же и минус необходимо проклеивать, дамы и дети быстро с ними расправятся, очень широкие. По поводу ТО ничего пока сказать не могу, еще не проходил, но один из коллег уже был, вышло 1300 грн. (Заменили расходники, регулировали дальний свет и опят накосячили, отрегулировали замки, багажник лучше стал закрываться. Защиту не ставят, говорят якобы нет оборудования для установки). Брызговики подходят универсальные по 25 грн./пара.Решил подкачать колеса накачал до 2,1, лучше бы я этого не делал, как на бревне, спустил до 1,8-передние, 1,7-задние стало нормально. Честно уже устал мыть, черный конечно красивый цвет, но и очень дорогой. Еще один совет, сразу срывать пленку с хромированных частей авто, грубеет потом не отклеиш. Запаздывание педали газа уже почти отсутствует, думаю мозги авто подстраивались под манеру езды. При езде и включении климат-контроля в режим охлаждения, очень сильно но кратковременно падает тяга, но обороты сами поднимаютя устраняя падение мощности, может это кончно мне и кажется. Антикор постепенно стал слазить, нужно летом жидкие подкрылки. Если решитесь купить данное авто следите за уровнем антифриза в первые дни, уровень очень сильно падает, долил, уровень держится. Спасибо за комменнтарии, как и обещал, буду писать по ходу увеличения пробег

+1ОТВЕТИТЬ  
linc27  

"Тормоза необходимо нажимать очень плавно, если резко нажал, не пристегнут и салон "кожа" можно лобовое стекло вынести." - может все таки стоит пользоваться ремнями безопасности*? и тормозить так как этого требует обстановка.

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий Савенков  

Когда брал новые Калину и Гранту, тоже вначале был в восторге, потом появились замечания. Сейчас собираю информацию о ЖАКе. Какие сейчас впечатления после опыта эксплуатации

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв JAC J5: JAC J5. Переселенец
JAC J5. Переселенец

На украинскую землю высадился очередной десант китайских автомобилей. На сей раз под маркой JAC. Да-да, той самой, которая ранее наводнила наши дороги грузовичками, а теперь хочет повторить этот путь и с легковыми автомобилями. Причем, сборку сразу нескольких моделей планируется наладить в Украине, в Черкассах. И первый, что называется, пошел

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у JAC

JAC J5 2014 JAC J5 5.300$ 2014 95.000 км
JAC J5 2014 JAC J5 5.300$ 2014 95.000 км
JAC J2 2013 JAC J2 3.600$ 2013 120.000 км
смотреть все
объявления