
Отзыв о JAC J5 2013 года


Информация от владельца
Оценка авто
Добрый день! Напишу Вам в кратце: я стал 2-м, повторюсь - вторым обладателем данного авто в Украине (начало октября 2013). Тогда ещё не продавались в Украине. Изучив характеристики, поехал забирать авто (завезено было 45 машин в Украину, из них половину сразу выкупил ПриватБанк - у них и покупал). Китайская версия! Двигатель и коробка - лансер 10. Ходовая - камри 10 кузов. Движок 112лс ввт, более чем достаточно. Очень хорошо стреляет, особенно если погонять в режиме "спорт" минут 5 - становится просто ракетой. Отделка на высоте, материалы нормальные, не вонючие.
Из минусов: подсветка панели приборов в ядово синем цвете (при дальних поездках даже с минимальной яркостью сильно давит на глаза).
R16 диски и 205\55 штатно - суицидально для наших дорог, но... ребята повторюсь принцип ходовой - камри 10 кузов, вот почему я 110тыс. км. отмотал в ТАКСИ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, только уже требовалась замена тяжки стабилизатора. 1 раз менял воздушный и топливный фильтр... колодки (з\п не было - подбирал, колодки кстати с ниссан алмера чётко (по 20секунд работы болгаркой и идеально). Движок коробка прекрасны.
Сервис: его попросту НЕТ... з\п нет (даже под заказ), криволапые механики. на 33тыс. поставил ГБО - за следующие 100тыс. км. только менял фильтра, 1 раз промывал газ форсунки. Расход газа в ОЧЕНЬ активном режиме по городу не превышал 10л\100км. По трассе 6.5л газа.
После покупки обратил внимание на стойки амортизаторов задние....полудохлые изначально! Тем не менее больше 100тыс. км. откатался, в ТАКСИ.
Устойчивость: для бюджетного седана, ещё и китайского - превосходная. На трассе при скорости свыше 140км\час стоит опасаться боковых порывов ветра, т.к. авто лёгкое и высокое (клиренс 180). Задрочил этот кож зам - сильно нагревается на солнце.
Нюанс, который стал основным действием к продаже: при экстренном торможении\ускорении после выворота руля происходит его блокировка! Руль обратно не вывернешь, пока не отпустишь педаль! А это уже очень опасная херь.
Не стоит путать это авто с версией от БОГДАН авто - у богдана другие сидения(визуально отличий почти нет), но в Богдановской версии на водительском крайне неудобно сидеть за счет смещения рычага регулировки и уменьшения площади самой сидушки.
Плюс в Китайской версии электроника вся работает без сбоев и нареканий, когда в Украинской горят лампы, возникают траблы с чем-либо. Они рассказуют мол всё китайское, а они только собирают - ЧУШЬ!
Далее сильный минус Китайской версии: тоооненький слой краски, под которой НИЧЕМ НЕ ОБРАБОТАННЫЙ металл, камешек прилетел - пошло ржаветь. В Богдане делается полная обработка - пожалуй единственный плюс Богдана.
Продал авто в приват при пробеге 110тыс. км., купивший после меня человек откатал почти 40тыс. и продает туда же (правда уже пробег 70тыс. км - в 2 раза меньший от реального). Всё потому что я хорошо ухаживал за авто, на вид была лучше чем новая)). Если какие вопросы по этому авто - пишите :)
Обсуждение отзыва

когда то видел в салоне богдан авто такую, удивило то что дери закрывались с приятным звуком, значительно лучше чем на рядом стоящих элантре и ай30
+1-1ОТВЕТИТЬ
Чувак з Харкова виклав фото автівки з київськими номерами)))
ОТВЕТИТЬ
Wert, ну на рекламу это точно не похоже , не видел чтоб в рекламе говорили, покупайте запчастей не будет, а в повороте руль заклинит и вы убьетесь нахер
+4-1ОТВЕТИТЬShep, это исключительно при экстренном торможении и когда резкое ускорение когда переваливает за 4000об/м(к примеру на перекрестке поворот на лево так чтобы войти в поток на скорости, со старту вжимаешь выезжаешь, выравнивать машину чтобы не завернуть на встречу.
-1ОТВЕТИТЬКогда впервые приехал к официальному дилеру - они охерели от того, что являются оф дилером))))
И когда у всех, кто в 2013г купил такое авто пробег был 2-10тыс.км. у меня он был уже 25тыс. Оф дилером выпытывали инфу у меня, какие з/п подходят, ибо они не знали...а оригиналов не было