Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC J5 2013 года


JAC J5 2013
Автомобиль: JAC J5 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 140000 км, двигатель - 1.5 бензин
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков)   10.10.2017
Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Добрый день! Напишу Вам в кратце: я стал 2-м, повторюсь - вторым обладателем данного авто в Украине (начало октября 2013). Тогда ещё не продавались в Украине. Изучив характеристики, поехал забирать авто (завезено было 45 машин в Украину, из них половину сразу выкупил ПриватБанк - у них и покупал). Китайская версия! Двигатель и коробка - лансер 10. Ходовая - камри 10 кузов. Движок 112лс ввт, более чем достаточно. Очень хорошо стреляет, особенно если погонять в режиме "спорт" минут 5 - становится просто ракетой. Отделка на высоте, материалы нормальные, не вонючие.

Из минусов: подсветка панели приборов в ядово синем цвете (при дальних поездках даже с минимальной яркостью сильно давит на глаза).

R16 диски и 205\55 штатно - суицидально для наших дорог, но... ребята повторюсь принцип ходовой - камри 10 кузов, вот почему я 110тыс. км. отмотал в ТАКСИ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, только уже требовалась замена тяжки стабилизатора. 1 раз менял воздушный и топливный фильтр... колодки (з\п не было - подбирал, колодки кстати с ниссан алмера чётко (по 20секунд работы болгаркой и идеально). Движок коробка прекрасны.

Сервис: его попросту НЕТ... з\п нет (даже под заказ), криволапые механики. на 33тыс. поставил ГБО - за следующие 100тыс. км. только менял фильтра, 1 раз промывал газ форсунки. Расход газа в ОЧЕНЬ активном режиме по городу не превышал 10л\100км. По трассе 6.5л газа.

После покупки обратил внимание на стойки амортизаторов задние....полудохлые изначально! Тем не менее больше 100тыс. км. откатался, в ТАКСИ.

Устойчивость: для бюджетного седана, ещё и китайского - превосходная. На трассе при скорости свыше 140км\час стоит опасаться боковых порывов ветра, т.к. авто лёгкое и высокое (клиренс 180). Задрочил этот кож зам - сильно нагревается на солнце.

Нюанс, который стал основным действием к продаже: при экстренном торможении\ускорении после выворота руля происходит его блокировка! Руль обратно не вывернешь, пока не отпустишь педаль! А это уже очень опасная херь.

Не стоит путать это авто с версией от БОГДАН авто - у богдана другие сидения(визуально отличий почти нет), но в Богдановской версии на водительском крайне неудобно сидеть за счет смещения рычага регулировки и уменьшения площади самой сидушки.

Плюс в Китайской версии электроника вся работает без сбоев и нареканий, когда в Украинской горят лампы, возникают траблы с чем-либо. Они рассказуют мол всё китайское, а они только собирают - ЧУШЬ!

Далее сильный минус Китайской версии: тоооненький слой краски, под которой НИЧЕМ НЕ ОБРАБОТАННЫЙ металл, камешек прилетел - пошло ржаветь. В Богдане делается полная обработка - пожалуй единственный плюс Богдана.

Продал авто в приват при пробеге 110тыс. км., купивший после меня человек откатал почти 40тыс. и продает туда же (правда уже пробег 70тыс. км - в 2 раза меньший от реального). Всё потому что я хорошо ухаживал за авто, на вид была лучше чем новая)). Если какие вопросы по этому авто - пишите :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Shep  

когда то видел в салоне богдан авто такую, удивило то что дери закрывались с приятным звуком, значительно лучше чем на рядом стоящих элантре и ай30

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

за 110тык только один раз воздушный фильтр?
Б - бережное отношение к технике))

+2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Crosby1130, ага )

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Crosby1130, так других запчастей автор просто не нашел

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Wert  

Чувак з Харкова виклав фото автівки з київськими номерами)))

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Wert, ну на рекламу это точно не похоже , не видел чтоб в рекламе говорили, покупайте запчастей не будет, а в повороте руль заклинит и вы убьетесь нахер

+4-1ОТВЕТИТЬ  
ElectroHuntеr  

Shep, это исключительно при экстренном торможении и когда резкое ускорение когда переваливает за 4000об/м(к примеру на перекрестке поворот на лево так чтобы войти в поток на скорости, со старту вжимаешь выезжаешь, выравнивать машину чтобы не завернуть на встречу.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ElectroHuntеr  

Когда впервые приехал к официальному дилеру - они охерели от того, что являются оф дилером))))
И когда у всех, кто в 2013г купил такое авто пробег был 2-10тыс.км. у меня он был уже 25тыс. Оф дилером выпытывали инфу у меня, какие з/п подходят, ибо они не знали...а оригиналов не было

+1-1ОТВЕТИТЬ  
kuvaley1  

нет руководства по ремонту и обслуживанию JAC J5. Подскажите, где можно скачать бесплатно?

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв JAC J5: JAC J5. Переселенец
JAC J5. Переселенец

На украинскую землю высадился очередной десант китайских автомобилей. На сей раз под маркой JAC. Да-да, той самой, которая ранее наводнила наши дороги грузовичками, а теперь хочет повторить этот путь и с легковыми автомобилями. Причем, сборку сразу нескольких моделей планируется наладить в Украине, в Черкассах. И первый, что называется, пошел